Аутсорсинг обслуживания банковской кассовой техники и принтерного оборудования для банка

17 октября 2013 - Администратор

 C решением перевести такие процессы, как сервис банковских кассовых аппаратов и обслуживание печатной техники на аутсорс, в Elco обратился украинский банк, член одной из наибольших банковских групп мира. До сотрудничества с компанией, банком было заключено около 100 договоров на обслуживание техники по всем регионам Украины с множеством компаний. Более того не было единой стоимости обслуживания, точки входа для размещения и обработки заявок на обслуживание, не было прогнозируемого объёма работ и общей стоимости обслуживания техники.

 
Учитывая, что во владении банка около 3000 единиц техники, на 1000 из которых ежемесячно должно проводится ТО, перед Elco были поставлены следующие задачи:
Провести аудит на территории банка
Предоставить информацию по количеству и состоянию техники
Предложить схему оптимизации затрат на сопровождение оборудования
 
Важным условием в тендерной документации было наличие у компании WEB-портала, через который будут проходить все заявки с наличием on-line размещения новых. То есть клиент хотел иметь единую точку входа по всем своим обращениям.
 
 
Решение:
Elco для удовлетворения потребностей и решения задач, поставленных банком, внедрила CRM, WEB-портал и организовала колл-центр для обработки поступающих заявок.
 
К тому же своими силами и с привлечением партнеров был проведен аудит по отделениям банка. Как результат было представлено ряд рекомендаций по использованию оборудования, что были одобрены заказчиком.
 
На сегодняшний день Elco в рамках долгосрочных договоренностей на аутсорсинг были приняты следующие бизнес процессы:
Размещения заявок
Контроль выполнения заявок
Оптимизации использования оборудования банка
 
Кроме этого на время ремонта техники банка Elcop предоставляет свое подменное оборудование, что также обеспечивает бесперебойность бизнес процессов.
 
 
Результат:
В результате честного и полного выполнения поставленных задач перед Elco клиент получил значительные выгоды, а именно:
Снижение затрат вследствие подписания сервисного договора с одним поставщиком услуг
Формализация и систематизация системы приема и реагирования на заявки
Снижение затрат в результате уменьшения простоев оборудования
 
Благодаря оперативному взаимодействию между компаниями проект был запущен и на данный момент успешно функционирует.
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

 


 

 
У каждой компании есть свои индивидуальные особенности. Учитывая их при проектировании сетей, специалисты "ЭЛКО Технологии" подготовят соответствующий проект и выполнят все необходимые монтажные работы под ключ (в том числе с работами по монтажу телефонных офисных сетей и сети электропитания) на основе богатого опыта подготовки и реализации сетевых проектов с применением самых передовых технологий.