Корпоративная айдентика и узнаваемость бренда

14 августа 2014 - Администратор

Успех торговой марки во многом зависит от ее узнаваемости среди потребителей. И одну из ключевых ролей в создании узнаваемости бренда играет айдентика.

Айдентика как решение коммуникационных задач бренда

Айдентика (корпоративная идентификация, фирменный стиль) - это стратегия позиционирования бренда, визуальное отражение его сущности. Сегодня можно с уверенностью сказать, что грамотно разработанная айдентика компании - наиболее эффективное средство конкурентной борьбы за потребителя. Это целый ряд визуальных приемов, позволяющих получить значимые преимущества перед конкурентами, причем без каких-либо манипуляций с ассортиментом и ценами. 

Корпоративная айдентика (фирменный стиль) должна быть уникальной, оригинальной и запоминающейся. Разработка визуального облика бренда (айдентика) складывается из таких элементов:

- Логотип торговой марки
- Визуальная оболочка вокруг логотипа
- Графическая фишка бренда - это единная цветовая схема, общая стилистика 
графических материалов. Фирменный стиль должен отражаться в каждом 
носителе бренда - рекламные модули, деловая документация, сувенирная 
продукция, полиграфия, сайт компании, одежда сотрудников, интерьер 
помещений. 

Отдельной строкой следует отметить, что корпоративная айдентика (фирменный стиль) существенно способствует сплоченности и более эффективной работе сотрудников компании. 

Визуальная айдентика бренда - это определяющий фактор для потребителя. При совершении первичной не стимулированной покупки, потребитель покупает товар только в том случае, если ему нравится логотип и упаковка. Если они ясно и четко доносят до потребителя message самого продукта, угадывают его внутренние мотивации для совершения покупки. 

Добиться эффективно работающей на имидж и успешность компании айдентики можно только в том случае, если используются знания по маркетинговым коммуникациям, а также только при новых, свежих, "дышащих" уникальностью и оригинальностью дизайнерских идеях. Поэтому успешная разработка айдентики - это прерогатива исключительно профессионалов высокого уровня, тандема дизайнеров и маркетологов.

 


 

 
У каждой компании есть свои индивидуальные особенности. Учитывая их при проектировании сетей, специалисты "ЭЛКО Технологии" подготовят соответствующий проект и выполнят все необходимые монтажные работы под ключ (в том числе с работами по монтажу телефонных офисных сетей и сети электропитания) на основе богатого опыта подготовки и реализации сетевых проектов с применением самых передовых технологий.