Кругобайкальская железная дорога

1 августа 2014 - Администратор

Кругобайкальская железная дорога (сокращенно КБЖД) - это наименование, которое было использовано во времена строительства и первых годов эксплуатирования участка Забайкальской дороги от железнодорожной станции Байкал до пункта Мысовой. Ее протяженность составляет 260 километров.

 
В наше время этим участком считается промежуток между Байкальской станцией и Слюдянкой II, которая с 1956 года является тупиковой. Включительно до 1949 года кругобайкальская железная дорога была частью Транссибирской магистрали. КБЖД и по сегодняшний день служит ее составляющим отрезком (на промежутке между станциями Мысовая и Слюдянка II).
 
Изначально Сибирская железная дорога разделялась на семь частей, в том числе и Кругобайкальскую, железнодорожный путь которой проходил от города Иркутска до нынешнего поселка Бабушкин (ранее порт Мысовой на берегу озера Байкал).
 
При участии А. И. Штукенберга в 1936 году были начаты первые изыскательские работы, которые способствовали определению маршрута первоначальной части Кругобайкальской железной дороги. Заключительная фаза этих работ был осуществлена в 1894 году. Сначала архитекторы планировали соорудить мост, имеющий плавучие опоры-понтоны, и проложить путь с правой стороны речки Ангары. Но этот вариант пересмотрели, так как уровень воды часто колебался, временами переправа была совсем недосягаема. Как следствие, дорогу от города Иркутска проложили по левому берегу реки.

 


 

 
У каждой компании есть свои индивидуальные особенности. Учитывая их при проектировании сетей, специалисты "ЭЛКО Технологии" подготовят соответствующий проект и выполнят все необходимые монтажные работы под ключ (в том числе с работами по монтажу телефонных офисных сетей и сети электропитания) на основе богатого опыта подготовки и реализации сетевых проектов с применением самых передовых технологий.