SupportEx Принтеры этикетки

17 октября 2013 - Администратор

 Особенности эксплуатации принтеров этикетки (принтеры штрих-кода). Эксплуатация принтеров штрих-кода позразумевает необходимость проведения регулярного технического обслуживания - чистки термоголовок и датчиков, проверки натяжения ремней и измерения рабочего напряжения. Эти мероприятия позволяют сохранить работоспособность оборудования, предотвратить сбои и поломки, продлить срок его эксплуатации и уменьшить стоимость владения. И напротив, пренебрежение  техническим обслуживанием принтера этикетки может привести к поломкам и затратам на ремонт, которых было так легко избежать при своевременном сервисном обслуживании принтера этикетки.

 
 
Категории обслуживаемого оборудования
  • Принтеры этикетки (штрих-кода) настольные
  • Принтеры этикетки (штрих-кода) мобильные
  • Принтеры этикетки (штрих-кода) полупромышленные
  • Принтеры этикетки (штрих-кода) промышленные

 

Обслуживаемые бренды:
  • TSC, Zebra Technologies
  • другие бренды
 
Региональное покрытие:
  • Все регионы Украины

Состав сервисного пакета "SupportEx Принтеры этикетки"

 
Обслуживание принтеров этикетки в рамках сервисного пакета SupportEx осуществляется на абонентской основе и включает как регулярное техническое обслуживание, так и необходимые работы по обеспечению корректной работы и восстановлению работоспособности принтеров штрих-кода.
 
Краткий перечень работ: (полный перечень предоставляется в рамках коммерческого предложения)
Профилактические работы (ежеквартально):
  • Чистка термоголовки с помощью специализированных приспособлений
  • Чистка датчиков этикетки и датчиков наличия риббон (ленты)
  • Проверка натяжки резиновых ремней, отвечающих за работу лентопротяжного механизма
  • Визуальный диагностический осмотр системной платы принтера на наличие термических и механических повреждений.
  • Измерение рабочего напряжения на основных разъемных соединениях блока питания. Настройка до должного уровня при необходимости.
  • Смазка всех движущих частей принтера согласно технической документации с помощью специализированной масляной пасты
  • Выезд инженера
Сервисные работы (в зависимости от уровня пакета)
  • Устранение неполадок и сбоев; 
  • Восстановление работоспособности;
  • Доставка оборудования в ремонт;
  • Ремонт оборудования в сервисном центре (с учетом стоимости запчастей либо без него в зависимости от уровня пакета).
  • Формирование склада запчастей по городам присутствия, контроль и управление складом (позволяет значительно сократить сроки ремонта в случае поломок)
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

 


 

 
У каждой компании есть свои индивидуальные особенности. Учитывая их при проектировании сетей, специалисты "ЭЛКО Технологии" подготовят соответствующий проект и выполнят все необходимые монтажные работы под ключ (в том числе с работами по монтажу телефонных офисных сетей и сети электропитания) на основе богатого опыта подготовки и реализации сетевых проектов с применением самых передовых технологий.