ТО СКС/WiFi

17 октября 2013 - Администратор

1.   «Базовый»

  • Удалённый мониторинг производительности и работоспособности всех компонентов беспроводной сети;
  • Изменение конфигурации оборудования беспроводной сети;
  • Удалённая техническая поддержка;
  • Время реакции на инцидент – 1 рабочий час;
  • Рабочее время с 8-00 до 22-00;
  • Неограниченное количество экстренных выездов специалиста в месяц (ложный  выезд оплачивается дополнительно);
  • Время прибытия специалиста на объект не более 8-х рабочих часов.
 
2.   «Расширенный»
  • Функционал «Базовый»;
  • Время реакции на инцидент – 0,5 рабочего часа;
  • Время прибытия на объект не более 4-х рабочих часов.
3.    «Премиум»**
  • Функционал «Расширенный»;
  • Время восстановления работоспособности беспроводной сети – не более 6-х рабочих часов (включая выход из строя СКС заказчика, Ethernet свитчей заказчика, электросети заказчика, но не включая стоимость ремонта вышедших из строя запчастей);
  • Рабочее время с 24х7х364.
 
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

 


 

 
У каждой компании есть свои индивидуальные особенности. Учитывая их при проектировании сетей, специалисты "ЭЛКО Технологии" подготовят соответствующий проект и выполнят все необходимые монтажные работы под ключ (в том числе с работами по монтажу телефонных офисных сетей и сети электропитания) на основе богатого опыта подготовки и реализации сетевых проектов с применением самых передовых технологий.