АВТОМАТИЗАЦИЯ АПТЕКИ

17 октября 2013 - Администратор

 Если вы владелец аптеки, то наверняка согласитесь с утверждением, что фармацевтический рынок – один из самых сложных в России. Это связано не только с десятками тысяч наименований фармацевтических препаратов и товаров медицинского назначения, но и с жесткой законодательной регламентацией этого вида бизнеса. Государство обязывает сопровождать отгружаемые лекарства разнообразными документами: счетами, сертификатами, протоколами и т. п.

 
Одна из основных задач – оптимизация экономических показателей и снижение трудозатрат сотрудников аптеки. И один из способов оптимизации экономических показателей предприятия — снижение постоянных затрат на фоне уменьшения сроков оборачиваемости товара. Незаменимым помощником в решении этой задачи становятся автоматизированные системы, которые позволяют определить наиболее «ходовые» и «непрофильные» позиции, сократить объемы закупок без вреда для товарооборота.
Система автоматизации ГК «Пилот» позволяет вести учет операций на всех стадиях движения товара: от принятия решения о закупке у поставщика до реализации конечному покупателю и последующей отчетности.
 
 
Какие задачи решает автоматизация аптеки?
 
Автоматизированная система, состоящая из специального программного обеспечения (напр., «1С: Рарус. Управление аптекой») и индивидуально подобранного торгового оборудования, позволит вам:
  • контролировать сроки годности препаратов;
  • отслеживать минимальный запас;
  • рассчитывать потребность по ассортименту и планировать закупки;
  • вести контроль состояния остатков;
  • отслеживать движение каждой партии препаратов с момента поступления до реализации;
  • проводить полную и выборочную инвентаризацию;
  • управлять системой ценообразования, скидок и наценок;
  • принимать оплату покупки наличными средствами, посредством платежных карт, в кредит талонами/купонами, за счет заведения и т. п.
  • передавать данные в бухгалтерскую систему;
  • указывать международное непатентованное наименование, дозировку;
  • вести учет различных единиц измерения;
  • вести учет сертификатов и сроков годности, фальсификатов;
  • возможность вести аналоги (взаимозаменяемость) товаров.
 
Кроме этого, большой спектр аналитической отчетности позволит оперативно оценить ситуацию по компании в целом, по отдельным подразделениям или отдельным ее аптекам и принять правильные решения
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

 


 

 
У каждой компании есть свои индивидуальные особенности. Учитывая их при проектировании сетей, специалисты "ЭЛКО Технологии" подготовят соответствующий проект и выполнят все необходимые монтажные работы под ключ (в том числе с работами по монтажу телефонных офисных сетей и сети электропитания) на основе богатого опыта подготовки и реализации сетевых проектов с применением самых передовых технологий.

 

 

На http://magistral-irk.ru продажа офисов иркутск.