АВТОМАТИЗАЦИЯ ГОСТИНИЦ, БАЗ ОТДЫХА

17 октября 2013 - Администратор

 Любое предприятие индустрии гостеприимства, будь то отель, гостиница или база отдыха, сталкивается с различными, но очень похожими трудностями:

  • Нет прозрачного документооборота, денег, счетов.
  • Отсутствует точная и актуальная информация о деятельности гостиницы.
  • Существуют различные злоупотребления со стороны персонала
  • Обслуживание клиентов происходит не так быстро, как хотелось бы.
  • База клиентов отсутствует, не ведется.
 
Все это не только негативно влияет на только эффективность вашего бизнеса, но и оставляет не лучшее впечатлений у ваших гостей. Избавиться от этих трудностей, значительно повысить качество сервиса вам поможет система автоматизации от ГК «Пилот». Она включает в себя специализированное программное обеспечение («Синимекс: Гостиница», «Румба: Управление отелем») и торговое оборудование, которое подбирается под ваши индивидуальные потребности.
 
 
Какие задачи решает автоматизация гостиничного хозяйства?
 
  • Автоматизация служб бронирования и размещения.
  • Оперативный учет и контроль загрузки номерного фонда.
  • Минимизация времени обслуживания гостей.
  • Управление внутренними ресурсами гостиницы.
  • Поддержка единой системы безналичных платежей.
  • Ведение базы данных гостей.
  • Формирование многофакторных отчетов по деятельности гостиницы.
  • Интеграция с другими системами.
 
 
Функциональные возможности автоматизации от ГК «Пилот»
 
Функциональные возможности разного программного обеспечения отличаются, однако можно выделить целый ряд общих возможностей:
Формирование номерного фонда автоматически и вручную (в разрезе корпусов, групп номеров).
Формирование тарифов в разрезах дат, категорий номеров и типов поселений в номерах.
Ввод и хранение информации о каждом госте (паспортные данные, сроки проживания и т. д.)
Бронирование номеров по заявкам организаций.
Заселение (в том числе и групповое), переселение, продление проживания и выселение гостей.
Автоматический расчет оплаты в зависимости от срока проживания, категории номера и тарифа (неограниченное количество видов оплаты).
Принятие оплаты, выписка счета, выдача чека.
Оформление квитанции на возврат и выдача возвратного чека при выезде гостя ранее оплаченного срока.
Автоматизация учета дополнительных услуг, предоставленных клиенту.
Гибкая система скидок на дополнительные услуги.
Отчеты о деятельности гостиницы.
Бронирование различных ресурсов гостиницы (сауны, бильярда, автостоянки и т. д.)
Cбор статистической информации по различным параметрам и её использование в маркетинговых целях и в рамках решения задач по оптимизации финансовых стратег
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

 


 

 
У каждой компании есть свои индивидуальные особенности. Учитывая их при проектировании сетей, специалисты "ЭЛКО Технологии" подготовят соответствующий проект и выполнят все необходимые монтажные работы под ключ (в том числе с работами по монтажу телефонных офисных сетей и сети электропитания) на основе богатого опыта подготовки и реализации сетевых проектов с применением самых передовых технологий.

 

 

кухни по индивидуальным размерам смотреть тут сайт фабрика мебели Анелли