АВТОМАТИЗАЦИЯ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ И НОЧНЫХ КЛУБОВ

17 октября 2013 - Администратор

 В чем секрет популярности развлекательных центров у посетителей? Никакого секрета нет, все просто: это возможность отлично отдохнуть множеством разных способов: посидеть в кафе с друзьями, посмотреть новый фильм, поиграть в боулинг, потанцевать на дискотеке и т. д., и т. п. Важна атмосфера заведения, легкость смены вида развлечений, хорошее и быстрое обслуживание. В хорошо организованный развлекательный центр, где созданы все условия для разнообразного и комфортного времяпрепровождения, посетители приходят вновь и вновь.

 
При управлении такой сложной структурой менеджеру важно правильно организовать работу всего комплекса. Ведь, к примеру, у каждого ресторана есть своя кухня, на которой готовятся специфические блюда, на разных этажах комплекса могут располагаться бары и отдельные производственные помещения, где приготавливаются коктейли и легкие закуски. При этом нужно обеспечить гостям возможность заказать любое блюдо из меню ресторанов, независимо от того, где в данный момент они находятся – в ресторане или, к примеру, в боулинге. Поэтому у владельца есть особые требования к управлению развлекательным центром:
Максимально возможная скорость обслуживания посетителей.
Простота обучения, обслуживания и работы.
Качественное ведение товарных остатков.
Возможность контролировать деятельность развлекательного центра в любое время и в любом месте.
 
Объединить интересы и посетителей, и владельца развлекательного центра поможет комплексное решение от Группы компаний «Пилот», которое автоматизирует реализацию всех видов услуг – бильярда, ресторана, боулинга, входных билетов в кинотеатр и на дискотеки.
 
 
Какие задачи решает автоматизация развлекательного центра?
 
Автоматизация позволяет обеспечить полный контроль над движением денежных средств и товаров, над действиями персонала, а также использование современных принципов управления. Это достигается благодаря таким возможностям, как:
продажа любых блюд и напитков в любых подразделениях комплекса, независимо от места их приготовления; ­
 
  • продажа всех видов услуг (бильярда, боулинга, ресторана, входных билетов и т. д);
  • ограничение продажи блюд конкретным местом по желанию менеджера; ­
  • создания групповых и индивидуальных настроек для разграничения прав доступа персонала;
  • осуществления комплексной оплаты услуг по системе «карта на входе»; ­
  • применения разнообразных схем скидок для привлечения посетителей.
  •  
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

 


 

 
У каждой компании есть свои индивидуальные особенности. Учитывая их при проектировании сетей, специалисты "ЭЛКО Технологии" подготовят соответствующий проект и выполнят все необходимые монтажные работы под ключ (в том числе с работами по монтажу телефонных офисных сетей и сети электропитания) на основе богатого опыта подготовки и реализации сетевых проектов с применением самых передовых технологий.