Cистема нового поколения для комплексного управления персоналом

3 октября 2013 - Администратор

 Назначение системы:

  • Информационная поддержка всех процессов эффективного управления персоналом с использованием современных технологий.
  • Обработка всех необходимых учетных данных о работниках организации.
  • Анализ и планирование рационального использования кадров.
  • Обеспечение эффективного функционирования организации за счет правильного подбора и расстановки кадров.

Основные функции системы:

  • Обработка учетных данных о работниках организации (кадровый учет, военно-учетный стол и т.п.).
  • Управления штатным расписанием с возможностью формирования штатного альбома на любую дату.
  • Управление процессом планирования и ротации кадров, работа с кадровым резервом.
  • Обеспечение контроля за процессом оформления кандидатов.
  • Формирование всех необходимых объективок и статистических отчетов, как стандартных, так и произвольных.
  • Управление документами кадровых департаментов.

Особенности системы:

  • Возможность управления персоналом в организациях, имеющих большую численность сотрудников и разветвленную структуру.
  • Учет широкого перечня персональных данных (анкетные данные, должность, трудовая деятельность, родственники, знание языков, привычки, увлечения, награды, фотографии и т.п.).
  • Наличие расширенных функций ведения штатного расписания (планирование штатного расписания с учетом предполагаемых изменений, выполнение отложенных действий, хранение истории штатного расписания, истории должностей, назначений и подразделений, учет временных, конкурсных и вахтовых должностей и др.).
  • Наличие около сотни стандартных типов отчетов, а также генератора статистических и матричных отчетов.
  • Возможность организации многоаспектного поиска информации (контекстный поиск, многоуровневые запросы и т.п.).
  • Наличие встроенного редактора запросов, ведение каталога запросов с возможностью хранения форм запросов и результатов поиска.
  • Наличие мощных средств разграничения прав доступа по выполняемым функциям и объему доступных данных.
  • Обеспечение интеграции с имеющимися в организации информационными системами и базами данных.
  • Функционирование в архитектуре "клиент-сервер" с использованием сервера баз данных Oracle, возможно использование в настольном варианте (с локальным сервером БД).

Накоплен большой опыт внедрения и эксплуатации системы “ПЕРСОНАЛ” в организациях с объемом базы данных по десяткам тысяч сотрудников и с числом пользователей до 100 человек.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

 


 

 
У каждой компании есть свои индивидуальные особенности. Учитывая их при проектировании сетей, специалисты "ЭЛКО Технологии" подготовят соответствующий проект и выполнят все необходимые монтажные работы под ключ (в том числе с работами по монтажу телефонных офисных сетей и сети электропитания) на основе богатого опыта подготовки и реализации сетевых проектов с применением самых передовых технологий.

 

 

Подробности Удлинение штоков шаровых кранов у нас.